Четверг, 28.03.2024, 14:09

Макеевские региональные новости

Приветствую Вас Гость

Поиск
Друзья сайта

Партнеры

Агенство serm.biz.ua

Агенство недвижиммости Коммерсант

Переселенцы

Французские натяжные потолки

Портал для счастливых пар

Все для переселенцев

Натяжные потолки в Макеевке

Народный театр-студия Штрих г.Макеевка

Шевченковский район

Соломенский район

Автомедвежатники

Портал Работа в Макеевке

Макеевская организация Комитета Избирателей Украины

Святошинский район

Школа обучения избирательных комиссий

Олег Петров | Создайте свою визитку

Автозапчасти в Донецке

Статистика
Меню сайта






Всегда свежие Новости Макеевки

Погода в Донецке

Я.Интернет. Измерьте вашу скорость.

Категории каталога
Мои статьи [295]
Наш опрос
Если бы Парламентские Выборы состоялись завтра за какую бы партию Вы проголосовали
Всего ответов: 184
Главная » Статьи » Мои статьи

ДЕТИ, ВЛЮБЛЕННЫЕ В НЕБО

Каждый мальчишка, рожденный на Земле, рано или поздно мечтает о небе, о полетах. Лишь избранным суждено, преодолев силу притяжения планеты Земля, покорить её воздушные просторы. И все же, таких счастливчиков достаточно много, чтобы следующему поколению реальнее мечталось о воздухоплавании. Со времен братьев Монгольфьер, впервые оторвавшихся от земной тверди с помощью своего изобретения – воздушного шара, прошло много времени. Человек уже давно познакомился с космосом, заглянув за границы своих мечтаний. Тем не менее, мы чтим имена первооткрывателей воздушной стихии для человечества. Одним из таких первооткрывателей воздушного пространства стал немецкий Икар - Отто Лилиенталь. Живший во времена жестокого правления инквизиции, Отто, не просто мечтал о полетах, он дерзнул подняться в воздух, не смотря на косые взгляды церковников. Первые в истории воздухоплавания сверх легкие аппараты появились после того, как Великий Леонардо Давинчи спроектировал конструкцию, внешне напоминающую птицу. Его труды, видимо, сильно повлияли на молодого тогда еще Лилиенталя, поскольку Отто стал самостоятельно конструировать летательные аппараты из ивовых  прутьев, подобные птице. Концепция крыла птицы казалась тогда правильной, поскольку других примеров парения в облаках человеку видеть не доводилось. Рожденный в 1848 году позапрошлого столетия, человек, изменил Мир, своими взглядами и мечтами о будущем. Его потомки не только помнят о нем, но и высоко чтят сам образ покорителя небес. Немцами учреждена награда имени Отто Лилиенталя, которой удостаиваются люди, внесшие весомый вклад в развитие авиации и спортсмены, за выдающиеся достижения в воздухоплавании, в том числе: дельтапланеристы и планеристы свободного полета. В Германии установлен монумент Отто Лилиенталю, в виде горки, (придуманной и сконструированной изобретателем и конструктором средневековья) и образа человека с искусственными крыльями подобными крыльям птицы.

29 мая, в канун празднования Дня защиты детей, на «летном поле», территории донецкого ботанического сада, состоялись соревнования по авиамодельному спорту, посвященные 163 годовщине со дня рождения воздухоплавателя Отто Лилиенталя. В соревнования были включены разделы, свободно летающие планеры, воздушные змеи и аэробуксировка пароплана.

Участниками соревнований являлись члены клуба «Малой авиации» дома детей и юношества Кировского района города Донецка, а также авиамодельная секция авиаклуба «Авиамастер», при шахте «Соцдонбасс», расположенная непосредственно на территории места полетов соревнований. В ходе соревновательного процесса были продемонстрированы учебная радиоуправляемая модель планера, способная с помощью винта набрать необходимую высоту, для дальнейшего планирования в восходящих воздушных потоках. А также мастерство паропланеристов клуба «Малой авиации», влекомых группой помощников-бурлаков.

Как прокомментировал руководитель авиамодельного кружка «Свободный полет» Романков Сергей.

- Важной составляющей подобных соревнований является погода. А она, в чем-то способствовала нам, а в чем-то мешала юным спортсменам проявить свои навыки управления планерами. Если порывистый ветер помогал, скажем, паропланеристам взмывать в безоблачное небо, то для сверхлегких планеров такой ветер уже экстремален. Турбулентные потоки, или попросту воздушные завихрения бросают модель из стороны в сторону, порой меняя направление полета. И тут есть свои нюансы. Если соревнуются планеристы на длительность полета, то направление движения модели в потоке воздушных масс роли не играют. Важным фактором является время нахождения модели в воздухе, с момента старта, и до момента касания земли. В разделе на дальность, действуют другие принципы полета. Чем большее расстояние, приблизительно по прямой, пролетит модель, тем больше баллов набирает спортсмен. Естественно, совершенно прямой полет достигается в безветренную погоду. А здесь сами видите, порывы сносят планер в сторону, разворачивают на обратный курс, а то и вовсе срывают в штопор. Главная составляющая именно хорошего полета модели зависит как от настройки планера, корректировки крыла относительно хорды, стабилизаторов, так и от мастерства спортсмена. Важная особенность парения заключается в направлении воздушного потока относительно курса полета, а также характера старта. Ведь модель можно пустить рывком вниз или вверх и тогда она может резко набрать высоту, либо свалиться в бок и в штопор. А можно слегка подтолкнуть вперед, и она сама пойдет, набирая высоту в восходящем потоке теплого воздуха. В нашем же случае, коэффициент везения играл немаловажную роль. Ребенок с опытом мог проиграть новичку и наоборот.

На старте, руководителю полетов Сергею Романкову помогал его идейный помощник и консультант по радио-конструированию и технике пилотирования Олег Савчишкин. Олег также является членом клуба «Аэромастер», руководит которым еще один фанат небесного спорта, только профессионального – Олег Насонов. В ведении руководителя аэроклуба, «птички» по солиднее, два алюминиевых Ан-2, которые тоже готовятся к первому полету после капремонта.

В стартах приняли участие разные ребята. Но ближе удалось пообщаться с хозяевами поля. Ученики Романкова: Влад Майоров, Дима Шепелев, Дима Чаплыгин, Руслан Васюк и Никита Сидоров, которые были на старте, уже на базе, продемонстрировали корреспонденту свои мини ангары, то есть столы, где и происходит творческий процесс по созданию летающей техники. А их тренер и инструктор Сергей Семёнович, попросил через газету поблагодарить главного помощника и спонсора кружка, генерального директора шахтоуправления Юрия Ивановича Баранова, оказывающего содействие в развитии детского авиамодельного спорта. По его инициативе существует клуб. При его содействии работает кружок. Под его крылом занимаются дети, мечтающие о высоких идеалах, а также о дальних полетах не во сне, а на яву.

Каждый мальчишка, рожденный на Земле, рано или поздно мечтает о небе, о полетах. Лишь избранным суждено, преодолев силу притяжения планеты Земля, покорить её воздушные просторы. И все же, таких счастливчиков достаточно много, чтобы следующему поколению реальнее мечталось о воздухоплавании. Со времен братьев Монгольфьер, впервые оторвавшихся от земной тверди с помощью своего изобретения – воздушного шара, прошло много времени. Человек уже давно познакомился с космосом, заглянув за границы своих мечтаний. Тем не менее, мы чтим имена первооткрывателей воздушной стихии для человечества. Одним из таких первооткрывателей воздушного пространства стал немецкий Икар - Отто Лилиенталь. Живший во времена жестокого правления инквизиции, Отто, не просто мечтал о полетах, он дерзнул подняться в воздух, не смотря на косые взгляды церковников. Первые в истории воздухоплавания сверх легкие аппараты появились после того, как Великий Леонардо Давинчи спроектировал конструкцию, внешне напоминающую птицу. Его труды, видимо, сильно повлияли на молодого тогда еще Лилиенталя, поскольку Отто стал самостоятельно конструировать летательные аппараты из ивовых  прутьев, подобные птице. Концепция крыла птицы казалась тогда правильной, поскольку других примеров парения в облаках человеку видеть не доводилось. Рожденный в 1848 году позапрошлого столетия, человек, изменил Мир, своими взглядами и мечтами о будущем. Его потомки не только помнят о нем, но и высоко чтят сам образ покорителя небес. Немцами учреждена награда имени Отто Лилиенталя, которой удостаиваются люди, внесшие весомый вклад в развитие авиации и спортсмены, за выдающиеся достижения в воздухоплавании, в том числе: дельтапланеристы и планеристы свободного полета. В Германии установлен монумент Отто Лилиенталю, в виде горки, (придуманной и сконструированной изобретателем и конструктором средневековья) и образа человека с искусственными крыльями подобными крыльям птицы.

29 мая, в канун празднования Дня защиты детей, на «летном поле», территории донецкого ботанического сада, состоялись соревнования по авиамодельному спорту, посвященные 163 годовщине со дня рождения воздухоплавателя Отто Лилиенталя. В соревнования были включены разделы, свободно летающие планеры, воздушные змеи и аэробуксировка пароплана.

Участниками соревнований являлись члены клуба «Малой авиации» дома детей и юношества Кировского района города Донецка, а также авиамодельная секция авиаклуба «Авиамастер», при шахте «Соцдонбасс», расположенная непосредственно на территории места полетов соревнований. В ходе соревновательного процесса были продемонстрированы учебная радиоуправляемая модель планера, способная с помощью винта набрать необходимую высоту, для дальнейшего планирования в восходящих воздушных потоках. А также мастерство паропланеристов клуба «Малой авиации», влекомых группой помощников-бурлаков.

Как прокомментировал руководитель авиамодельного кружка «Свободный полет» Романков Сергей.

- Важной составляющей подобных соревнований является погода. А она, в чем-то способствовала нам, а в чем-то мешала юным спортсменам проявить свои навыки управления планерами. Если порывистый ветер помогал, скажем, паропланеристам взмывать в безоблачное небо, то для сверхлегких планеров такой ветер уже экстремален. Турбулентные потоки, или попросту воздушные завихрения бросают модель из стороны в сторону, порой меняя направление полета. И тут есть свои нюансы. Если соревнуются планеристы на длительность полета, то направление движения модели в потоке воздушных масс роли не играют. Важным фактором является время нахождения модели в воздухе, с момента старта, и до момента касания земли. В разделе на дальность, действуют другие принципы полета. Чем большее расстояние, приблизительно по прямой, пролетит модель, тем больше баллов набирает спортсмен. Естественно, совершенно прямой полет достигается в безветренную погоду. А здесь сами видите, порывы сносят планер в сторону, разворачивают на обратный курс, а то и вовсе срывают в штопор. Главная составляющая именно хорошего полета модели зависит как от настройки планера, корректировки крыла относительно хорды, стабилизаторов, так и от мастерства спортсмена. Важная особенность парения заключается в направлении воздушного потока относительно курса полета, а также характера старта. Ведь модель можно пустить рывком вниз или вверх и тогда она может резко набрать высоту, либо свалиться в бок и в штопор. А можно слегка подтолкнуть вперед, и она сама пойдет, набирая высоту в восходящем потоке теплого воздуха. В нашем же случае, коэффициент везения играл немаловажную роль. Ребенок с опытом мог проиграть новичку и наоборот.

На старте, руководителю полетов Сергею Романкову помогал его идейный помощник и консультант по радио-конструированию и технике пилотирования Олег Савчишкин. Олег также является членом клуба «Аэромастер», руководит которым еще один фанат небесного спорта, только профессионального – Олег Насонов. В ведении руководителя аэроклуба, «птички» по солиднее, два алюминиевых Ан-2, которые тоже готовятся к первому полету после капремонта.

В стартах приняли участие разные ребята. Но ближе удалось пообщаться с хозяевами поля. Ученики Романкова: Влад Майоров, Дима Шепелев, Дима Чаплыгин, Руслан Васюк и Никита Сидоров, которые были на старте, уже на базе, продемонстрировали корреспонденту свои мини ангары, то есть столы, где и происходит творческий процесс по созданию летающей техники. А их тренер и инструктор Сергей Семёнович, попросил через газету поблагодарить главного помощника и спонсора кружка, генерального директора шахтоуправления Юрия Ивановича Баранова, оказывающего содействие в развитии детского авиамодельного спорта. По его инициативе существует клуб. При его содействии работает кружок. Под его крылом занимаются дети, мечтающие о высоких идеалах, а также о дальних полетах не во сне, а на яву.

 







                                                                                       Анатолий Ролинский.

                                                                                       Ан

Категория: Мои статьи | Добавил: makeevkanews (05.06.2011)
Просмотров: 691 | Рейтинг: 0.0/0 |