Среда, 08.05.2024, 06:37

Макеевские региональные новости

Приветствую Вас Гость

Поиск
Друзья сайта

Партнеры

Агенство serm.biz.ua

Агенство недвижиммости Коммерсант

Переселенцы

Французские натяжные потолки

Портал для счастливых пар

Все для переселенцев

Натяжные потолки в Макеевке

Народный театр-студия Штрих г.Макеевка

Шевченковский район

Соломенский район

Автомедвежатники

Портал Работа в Макеевке

Макеевская организация Комитета Избирателей Украины

Святошинский район

Школа обучения избирательных комиссий

Олег Петров | Создайте свою визитку

Автозапчасти в Донецке

Статистика

Меню сайта






Всегда свежие Новости Макеевки

Погода в Донецке

Я.Интернет. Измерьте вашу скорость.

Календарь новостей
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Если бы Парламентские Выборы состоялись завтра за какую бы партию Вы проголосовали
Всего ответов: 184
Главная » 2012 » Январь » 29 » Власти Донецкой области думают, как улучшить имидж области.
Власти Донецкой области думают, как улучшить имидж области.
17:58
Власти Донецкой области думают, как улучшить имидж области. На очередном заседании регионального комитета экономических реформ была презентована «Стратегия информационной политики Донецкой области до 2015 года».

Главная цель этой стратегии — позиционировать Донецкий регион как регион, комфортный для проживания и стать лидером среди лучших.

Разработчиками стратегии была проанализировано существующее восприятие Донецкой области в Украине и внутри региона. Результаты исследования получились не слишком радужными. 38% жителей Украины воспринимает жителей Донецкой области негативно. Позитивное отношения было выявлено только у 16% опрошенных. Остальные — относятся нейтрально или затруднились ответить.

При этом главными «символами» Донецкой области являются бандиты, олигархи и шахтеры. Оказалось, что «футбольным краем» Донбасс готов считать только каждый 4 украинец.

Не лучше оказалась и ситуация внутри региона — 56% респондентов не удовлетворены социальным климатом в регионе.

Кроме того, разработчики стратегии проанализировали присутствие области в информационном поле. Оказалось, что Донбасс представлен в интернете значительно хуже других регионов и, в основном, с негативной стороны.

Для улучшения внешнего имиджа Донецкой области планируется использовать ЕВРО-2012, 80-летие области и традиционный международный экономический саммит. Для улучшения внутреннего имиджа планируется реализовать целый комплекс мероприятий по трем блокам: экономическому, социальному и гуманитарному.

Для поднятие имиджа планируется задействовать целый ряд носителей: начиная со СМИ и заканчивая внешней рекламой и полиграфией.

Результатом этой стратегии должен стать показатель положительного восприятия области в 48%, а вот негативно относиться к региону будут только 15% украинцев. А ассоциации с бандитами должны замениться на восприятие области как региона, комфортного для проживания и бизнеса, края тружеников, спорта и балета в котором царят правопорядок и интеллигентность.

При этом авторы стратегии осознают, что рост протестных настроений, недоверие к «положительной» информации и критика в СМИ может значительно осложнить достижение этих целей.




Просмотров: 573 | Добавил: makeevkanews