Четверг, 16.05.2024, 01:57

Макеевские региональные новости

Приветствую Вас Гость

Поиск
Друзья сайта

Партнеры

Агенство serm.biz.ua

Агенство недвижиммости Коммерсант

Переселенцы

Французские натяжные потолки

Портал для счастливых пар

Все для переселенцев

Натяжные потолки в Макеевке

Народный театр-студия Штрих г.Макеевка

Шевченковский район

Соломенский район

Автомедвежатники

Портал Работа в Макеевке

Макеевская организация Комитета Избирателей Украины

Святошинский район

Школа обучения избирательных комиссий

Олег Петров | Создайте свою визитку

Автозапчасти в Донецке

Статистика

Меню сайта






Всегда свежие Новости Макеевки

Погода в Донецке

Я.Интернет. Измерьте вашу скорость.

Календарь новостей
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Наш опрос
Если бы Президентские Выборы состоялись завтра за кого бы Вы проголосовали
Всего ответов: 348
Главная » 2011 » Февраль » 26 » Первый межвузовский конкурс «Бизнес синергия-2011». С 16 по 18 февраля в Студенческом молодежном центре Донецкого национального техн
Первый межвузовский конкурс «Бизнес синергия-2011». С 16 по 18 февраля в Студенческом молодежном центре Донецкого национального техн
11:40

 С 16 по 18   февраля   в Студенческом молодежном центре Донецкого национального технического университета   в  рамках реализации  Региональной программы развития малого предпринимательства в Донецкой области РФПП по Донецкой области по инициативе  Донецкой  областной общественной  организации «Взаємодія» при поддержке Донецкой  областной государственной администрации и финансовой поддержке  партнеров-участников и  USAID (Агентство США по международному развитию)  провели  Первый  межвузовский конкурс    «Бизнес синергия-2011».

В ходе конкурса было рассмотрено 38 проектов,  предложенных студентами по заказу  8 предприятий и организаций.

В конкурсе «Бизнес синергия» нет  и не могло быть   проигравших, потому что  все студенты, зрители, предприниматели, преподаватели и члены жюри  получили массу положительных эмоций, море общения, познакомились  с перспективными идеями продвижения продукции, оценили  креативные дизайнерские решения и предложения, услышали и увидели перспективные идеи рекламы и перепозицианирования торговых марок.

Мнения   у всех    разные, но сводятся к одному - о пользе конкурса и необходимости проводить его ежегодно.  


Просмотров: 421 | Добавил: makeevkanews