Четверг, 16.05.2024, 03:10

Макеевские региональные новости

Приветствую Вас Гость

Поиск
Друзья сайта

Партнеры

Агенство serm.biz.ua

Агенство недвижиммости Коммерсант

Переселенцы

Французские натяжные потолки

Портал для счастливых пар

Все для переселенцев

Натяжные потолки в Макеевке

Народный театр-студия Штрих г.Макеевка

Шевченковский район

Соломенский район

Автомедвежатники

Портал Работа в Макеевке

Макеевская организация Комитета Избирателей Украины

Святошинский район

Школа обучения избирательных комиссий

Олег Петров | Создайте свою визитку

Автозапчасти в Донецке

Статистика

Меню сайта






Всегда свежие Новости Макеевки

Погода в Донецке

Я.Интернет. Измерьте вашу скорость.

Календарь новостей
«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Если бы Президентские Выборы состоялись завтра за кого бы Вы проголосовали
Всего ответов: 348
Главная » 2011 » Май » 8 » Переходим на газ – преимущества и недостатки ГБО
Переходим на газ – преимущества и недостатки ГБО
18:30
В то время как цены на бензин безудержно растут, все больше водителей интересуются установкой газобаллонного оборудования (ГБО).

Современные технологии позволяют перевести на газ почти любой автомобиль с бензиновым двигателем. Цена вопроса зависит от типа газобаллонного оборудования и автомобиля, на который оно устанавливается, а также от сложности монтажных работ. В итоге, чем проще система питания автомобиля, тем дешевле обойдется установка ГБО: для иномарок – от 5 до 15 тыс. грн, вне зависимости от того, механическая или автоматическая коробка передач стоит на авто.

Найти авто с установленным на заводе газобалонным оборудованием, в принципе, можно – но, скорее всего, не в Украине. В прайс-листах отечественных дилеров автору этой статьи удалось найти с «заводским» ГБО только Renault. Причем  цена газового Sandero в зависимости от комплектации на 3–9% выше, чем у аналогичной бензиновой модели.

Увы, нет никаких шансов сэкономить на топливе у владельцев легковых авто с дизельными двигателями – на эти машины ГБО не устанавливается.

Кому выгодно ставить ГБО

Опрошенные журналистами автоэксперты утверждают, что ГБО стоит устанавливать, если автомобиль проезжает примерно 1500–2000 км за месяц. Только в этом случае расходы на установку ГБО окупятся в течение года, а экономия на топливе будет внушительной. Кроме того, важно учесть, сколько газа потребляет тот или иной автомобиль: в идеале расход газа должен превышать расход бензина не больше чем на 1–2 л/100 км или на 10%.

Не рекомендуется устанавливать газ на авто с маленьким объемом двигателя, поскольку в этом случае страдает динамичность машины. Да и экономии большой не случится. Например, если малолитражка в среднем «съедает» 5 л бензина на 100 км, то газа она потратит примерно 7–8 л. При нынешних ценах на бензин и газ разница составит меньше 20 копеек на 100 км. А еще владельцам маленьких авто нужно быть готовыми расстаться с багажным отделением – ГБО может занять чуть ли не две трети багажника. Собственникам новых авто устанавливать ГБО вообще невыгодно – в этом случае автомобиль лишится фирменной гарантии.

Цена вопроса

Расходы на установку ГБО не ограничиваются только стоимостью оборудования, монтажными и наладочными работами. После перевода машины на газ необходимо поменять регистрационные документы на авто. А это стоит от 500 до 700 грн. Дополнительные расходы возникнут и при прохождении техосмотра, поскольку потребуется провести еще и диагностику ГБО, что обойдется в 100–120 грн. Кроме того, все время только на газе ездить не получится: в холодное время года – при температуре ниже +5 ºС – прогревать авто нужно на бензине. И еще – ГБО более чувствительно к чистоте воздушного фильтра. Потому придется его менять чаще, чем при езде на бензине: не раз за 15 тыс. км пробега, а раз за 10 тыс. км.

Впрочем, так или иначе, инвестиции в газ – это хорошее вложение. Особенно для тех, чье авто в месяц пробегает от 1500 километров и более. Ведь газ дешевле бензина А-95 примерно на 40%! Так что при активной эксплуатации авто инвестиции в газобалонное оборудование можно окупить за один год, а то и быстрее.

Недостатки ГБО

  •     Дороговизна оборудования
  •     Прекращение гарантии производителя при установке
  •     Жесткие правила безопасной эксплуатации
  •     Заправки найти сложнее
  •     "Съедается" пространство багажника

Преимущества ГБО

  •    Экономия на горючем
  •    Более мягкий режим эксплуатации двигателя
  •    Экологичность

Сколько стоит установка ГБО*

Автомобили отечественного и российского производства: «Таврия», ВАЗ, ГАЗ - 2800–3500 грн.
Все иномарки с механической и электронной системой управления двигателем  -3500–15 000 грн.

* – Учтены затраты на монтаж и наладку ГБО (февраль 2011-ого).

Просмотров: 415 | Добавил: makeevkanews