Вторник, 19.03.2024, 07:21

Макеевские региональные новости

Приветствую Вас Гость

Поиск
Друзья сайта

Партнеры

Агенство serm.biz.ua

Агенство недвижиммости Коммерсант

Переселенцы

Французские натяжные потолки

Портал для счастливых пар

Все для переселенцев

Натяжные потолки в Макеевке

Народный театр-студия Штрих г.Макеевка

Шевченковский район

Соломенский район

Автомедвежатники

Портал Работа в Макеевке

Макеевская организация Комитета Избирателей Украины

Святошинский район

Школа обучения избирательных комиссий

Олег Петров | Создайте свою визитку

Автозапчасти в Донецке

Статистика

Меню сайта






Всегда свежие Новости Макеевки

Погода в Донецке

Я.Интернет. Измерьте вашу скорость.

Календарь новостей
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Если бы Президентские Выборы состоялись завтра за кого бы Вы проголосовали
Всего ответов: 348
Главная » 2014 » Январь » 31 » Макеевка приняла бюджет
Макеевка приняла бюджет
16:55
     Вчера на 50-й сессии Макеевского городского совета депутаты приняли бюджет Макеевки на 2014 год:

БЮДЖЕТ-2014
Доходы городского бюджета с учетом межбюджетных трансфертов на 2014 год составят 1262,8 млн. грн., в том числе общий фонд – 1187,6 (94,0 %) и специальный фонд – 75,2 млн. грн. (6,0 %).
Объем городского бюджета по доходам на 2014 год составил 1262,8 млн. грн. что на 46,6 млн. грн. или на 3,8 %  выше плановых назначений 2013 года и на 0,9 % выше  фактического  исполнения за 2013 год.
Объем доходов общего фонда на год составляет 1187,6 млн. грн., что на 65,0 млн. грн. или на 5,8% выше плана 2013 года за счет увеличения межбюджетных трансфертов на 51,4 млн. грн. и собственных поступлений на 13,6 млн. грн. и на 49,9 млн. грн. или на 4,4% выше фактического исполнения.
Отдельно необходимо отметить, что в доходах общего фонда  - дотация выравнивания из государственного бюджета доведена в сумме   223,7 млн. грн., т. е.  с  ростом  к  2013 году – 25 %.
Объем доходов специального фонда на 18,4 млн. грн. или на 19,7 % ниже плана 2013 года и на 39,0 млн. грн. или на 34,2 % ниже фактического исполнения за счет уточнения межбюджетных трансфертов.
 
Объем собственных доходов общего фонда составляет 400,3 млн.грн., в том числе:
- І корзина – 260,4 млн. грн.
В таком объеме, с ростом 7,7 % к фактическому исполнению за 2013 год показатель доведен городу Министерством финансов Украины.
Наибольший удельный вес в доходах І корзины 99,6 % занимает налог на доходы физических лиц в сумме 259,5 млн. грн., выполнение плана поступлений которого напрямую зависит от роста фонда оплаты труда который расчетно по городу составит 6,1%, а не 7,7% как учтено расчетными показателями Минфина, то есть расчетное невыполнение составит около 4 млн. грн. Таким образом, плановые показатели поступления НДФЛ в 2014 году по расчетам более реальны к исполнению чем в предыдущем году.
- ІІ корзина – 139,9 млн. грн.;  
Наибольший удельный вес в ней 92,0 % занимает плата за землю, перевыполнение плана по которой стабилизировало ситуацию с исполнением бюджета в прошедшем году. Поэтому и в текущем году работа должна быть направлена на изыскание дополнительных ресурсов с целью перевыполнения запланированных показателей, одним из которых является пересмотр договоров аренды земли.
 
Доходы специального фонда городского бюджета определены в общей сумме 75,2 млн. грн., в том числе:
бюджет развития в сумме 39,8 млн. грн.;
собственные поступления бюджетных учреждений – 19,1 млн. грн.;
фонд охраны окружающей природной среды – 3,2 млн. грн.;
дорожный фонд – 1,1 млн. грн.;
прочие поступления – 0,1 млн. грн.;
субвенция из государственного бюджета на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание улиц и дорог коммунальной собственности в населенных пунктах – 11,9 млн. грн., что ниже назначений прошлого года на 1,0 млн. грн.
 
Что касается расходов городского бюджета, то подходы к расчету показателей на государственном уровне не изменились и осуществляются по формульному методу на основе нормативов бюджетной обеспеченности по отраслям на 1 жителя, 1 ученика, 1 получателя социальных услуг.
 Рассчитанные по данному методу контрольные показатели на содержание отраслей социально – культурной сферы покрывают потребность в средствах в среднем на 94%, что на 6,7% больше чем в прошлом году. И для полного обеспечения отраслей социально-культурной сферы ассигнованиями, город направляет средства  2 корзины на их финансирование, и составляет это, порядка 36,0% доходов 2 корзины, кроме того на эти же цели направляется 7,0 млн. грн. за счет уменьшения контрольного показателя по «Культуре».
Контрольный показатель доведенный на содержание аппарата управления обеспечивает потребность в средствах всего на 43,2% и не покрывает даже расходов на выплату заработной платы, необходимые средства также выделяются из 2 корзины и составляют 22,1% доходов этой корзины.
 
Расходы общего фонда бюджета увеличились против 2013 года на 115,0 млн. грн. 10,9% и составляют 1171,1 млн. грн.
Расходы по отраслям социально-культурной сферы на 2014 год увеличились против показателей прошлого года на 5,2 % или 32,1 млн. грн. и составляют 651,0 млн. грн. По отраслям социально-культурной сферы рост расходов колеблется от 1,8 % в «Культуре» до 7,8 % по отрасли «Образование», что в первую очередь связано с увеличением размера минимальной заработной платы, которая на 1 января 2014 года составляет 1218 грн., с 1 июля составит – 1250 грн., с 1 октября 1301 грн. и роста должностного оклада (тарифной ставки) работника первого тарифного разряда ЕТС который составит на 1 января 2014 года - 852 грн., с 1 июля – 890 грн., с 1 октября 1011 грн. Но кроме этого, по отрасли «Охрана здоровья» была изыскана возможность увеличения:
- стоимости питания инвалидов находящихся на лечении в лечебных учреждениях второго уровня с 3,0грн. до 20,0 грн. то есть в 6,6 раза (дополнительный ресурс 487,5 тыс. грн.);
- стоимости 1 койко-дня по медикаментам для лечения инвалидов с 12 грн. до 25 грн. то есть в 2 раза (дополнительный ресурс 378,3 тыс. грн.).
Расходы на социальную защиту населения возросли на 17,1 % или 59,3 млн. грн. за счет увеличения объема субвенции из государственного бюджета.
Прочие расходы возросли к прошлому году в среднем на 25,9% или 23,6 млн. грн., основным источником осуществления прочих расходов являются доходы 2 корзины, анализ структуры которой приведен на слайде.
Как видим в объеме и структуре расходов 2 корзины произошли следующие изменения в сравнении с прошлым годом.
Общий объем расходов на 24,2% больше чем в 2013 году, отвлечение средств на финансирование отраслей социально-культурной сферы снизилось с 49% до 36%, что позволило значительно увеличить обеспеченность средствами ЖКХ с 12,6 млн. грн.  до 38,6 млн. грн. в том числе выделяются средства районным администрациям на «содержание дорог» по 99,0тыс.грн. каждой и на «обрезку и валку деревьев» по 99,0 тыс.грн. каждой.  Кроме того 5,7 млн. грн. направляется на расходы в отрасли «Строительство».
 Хочу обратить внимание на тот факт, что районными администрациями при участии комитетов самоорганизации населения накладываются штрафы за нарушение Правил благоустройства, которые являются доходами 2 корзины. Эти средства в процессе исполнения бюджета могут быть дополнительно выделены на благоустройство районов соответствующим райадминистрациям при условии сбора начисленных штрафов в полном объеме.
Расходы специального фонда бюджета больше 2013 года на 18,2 млн. грн. и составляют 91,6 млн. грн.
В расходах специального фонда хочу остановиться на БЮДЖЕТЕ РАЗВИТИЯ в объеме, которого осуществляются все капитальные расходы. В этом году источниками осуществления которых являются:
- доходы бюджета развития – 39,8 млн. грн.;
- доходы второй корзины – 13,8млн. грн.;
- контрольный показатель 1 корзины – 2,5 млн. грн. и распределяются следующим образом:
образованию – 6,4 млн. грн.
здравоохранению – 6,1 млн. грн.
УГЖКХ – 19,2 млн. грн.
КП «МЭТ» - 1,3 млн. грн.
аппарату управления – 0,9 млн. грн.
УКС – 20,3 млн. грн.
культура – 1,1 млн. грн.
ФК и спорт – 0,4 млн. грн.
Прочие – 0,4 млн. грн.
 
Кроме субвенции из государственного бюджета на социальную защиту населения в 2014 году городу снова будет поступать субвенция из госбюджета на строительство, ремонт улиц и дорог коммунальной собственности в сумме 11,9 млн. грн. (11895,8 тыс. грн.) В соответствии с постановлением КМУ данная субвенция согласно формульного расчета распределена между  бюджетами в следующем порядке, что отражено на слайде:
городской – 11170,4 тыс. грн.
Ясиновский – 105,9 тыс. грн.
Криничанский – 101,4 тыс. грн.
Грузско-Зорянский – 92,9 тыс. грн.
Пролетарский – 131,2 тыс. грн.
Нижнекрынский – 294,0 тыс. грн.
 
Отдельно хотелось обратить внимание на тот факт, что бюджетные взаимоотношения городского бюджета с сельским и поселковыми бюджетами определены исключительно в соответствии с формульным методом расчета межбюджетных трансфертов, в результате чего обеспеченность расходов на делегированные полномочия по органам управления составила 55,7% от потребности.
В связи с этим возникла необходимость выделения дополнительной дотации из городского бюджета в сумме 1537,6 тыс. грн., в том числе:
Ясиновский – 378,1 тыс. грн.
Криничанский – 373,7 тыс. грн.
Грузско-Зорянский – 315,3 тыс. грн.
Пролетарский – 230,4 тыс. грн.
Верхнекрынский – 240,1 тыс. грн.
Также поселковым советам выделяется дополнительная дотация в сумме 704,8 тыс. грн. которую они будут направлять на содержание КСОНов.
 
Подводя итог сказанному, хочу определить основные задачи городского бюджета на 2014 год:
- выполнение плановых показателей по доходам;
- обеспечение в полном объеме проведения расходов на оплату труда работников бюджетных учреждений в соответствии с установленными действующим законодательством условиями оплаты труда и размеров минимальной заработной платы, других социальных выплат, а также расчетов за энергоносители и коммунальные услуги;
- осуществление прочих расходов в пределах реального финансового ресурса на основе принципа эффективности и результативности;
- повышение эффективности управления использования бюджетных средств.
Городское финансовое управление

Просмотров: 1164 | Добавил: makeevkanews